Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Профиль, 9 марта 1998 г.

Илья Ломакин-Румянцев: «Даже мир может рухнуть, а страховая компания устоит»
1338 просмотров

«Профиль»: Илья Вадимович, ваш предшественник на должности председателя Росстрахнадзора Валерий Сухов как-то сказал, что развитого страхового рынка в России нет. Вы согласны с его утверждением?

Илья Ломакин-Румянцев: Это действительно так.

«П.»: Почему так получилось? Ведь банковская система сумела за те же пять лет окрепнуть и встать на ноги.

И.Л.-Р.: Так ведь наши крупнейшие банки вышли на уровень средних банков Финляндии... К тому же не забывайте, что совсем недавно у нас была высочайшая инфляция. При которой банки по определению развиваются хорошо, а страховые компании -- плохо. Страховой рынок -- это сложный механизм, которому нужно не одно десятилетие, чтобы сформироваться.

О каком страховании может идти речь, когда большинство населения живет за чертой бедности? Что им страховать? Но это еще полбеды. В обществе в целом отсутствует спрос на страховые услуги. У нас люди до сих пор предпочитают надеяться на помощь государства, нежели на собственные силы. Масса людей приватизировала квартиры. А позаботиться о том, чтобы их застраховать, удосужились лишь единицы.

«П.»: Чем же тогда вызвано повышенное внимание властей к рынку страхования сейчас?

И.Л.-Р.: Стало понятно, что рынок страхования -- неотъемлемая часть рынка в целом. Наконец-то осознали, что страхование -- это один из важнейших источников инвестиций в экономику страны. Ну и наконец, немаловажную роль сыграл грядущий приход в Россию западных страховых агентств. В следующем году планируется вступление России в ВТО, и наш страховой рынок будет открыт для иностранцев. К приходу гостей принято наводить порядок в доме. Тем более что гости намного мощнее хозяев. И если мы не подготовимся, они в «нашем монастыре» введут свой «устав».

«П.»: Что планируется предпринять, чтобы смягчить для наших страховщиков последствия прихода западных компаний?

И.Л.-Р.: Сейчас разрабатывается государственная программа по развитию страхования. Надеюсь, что летом она будет принята. Большое внимание в ней будет уделено развитию новых форм обязательного страхования. Мы не можем ждать, пока сформируется страховой рынок. Нам надо самим его формировать.
Там, где защита имущественных интересов остро необходима, будет внедряться обязательное страхование. Иначе мы рискуем получить еще один сгоревший КамАЗ (в 1993 году на КамАЗе сгорел цех двигателей, который предприятие восстанавливало за свой счет, из-за чего, собственно и попало в тяжелую ситуацию.-- «Профиль»).

Будем настаивать на обязательности страхования ответственности автовладельца или работодателя.

Если вы работодатель, то должны отвечать за судьбу тех, кого наняли на работу. Вы закрываетесь? Это ваши проблемы, а не тех людей, которые на вас работают. И они вправе рассчитывать на компенсацию, связанную с потерей рабочего места. Это, кстати, сильно смягчит проблему безработицы.

Если вы разбили свою машину, это ваши проблемы. Но при этом разбита и чужая. Пострадавшим в аварии людям необходимо дорогостоящее лечение. И тут выясняется, что у вас ни копейки за душой. Кто будет ремонтировать чужую машину, оплачивать чужое лечение?

«П.»: То есть получится, что спасать российские страховые компании в преддверии прихода западных конкурентов будут за счет рядовых граждан?

И.Л.-Р.: Никто не говорит, что приоритет будет отдаваться обязательным видам страхования.

В проекте программы предусмотрены меры, которые сделают выгодными и добровольные виды страхования. Сейчас деньги, потраченные на страхование, облагаются налогом. Мы вносим предложение вывести из-под налогообложения страховые взносы граждан и организаций. Просто на определенном этапе обязательные виды страхования должны стать катализатором развития страхования добровольного.

«П.»: Если уж речь зашла о приоритете добровольного страхования, то как рядовой потребитель может выяснить, какая страховая компания надежная, а какая -- не очень?

И.Л.-Р.: Гарантий того, что какая-то конкретная компания будет жить вечно, к сожалению, не может дать никто. Но относительную надежность страховщика можно выяснить по соотношению объема собранной страховой премии и объема выплат (объем собранной премии должен превышать объем выплат или быть равным ему.-- «Профиль»). Надо посмотреть баланс, наличие резервов. Это все открытые сведения.

Необходимо усилить функции Минфина (Росстрахнадзор является департаментом Министерства финансов РФ.-- «Профиль») по надзору за страховым рынком. А также межрегиональные инспекции Росстрахнадзора.

Хотя даже безупречные показатели не могут гарантировать компанию от банкротства. Так, в прошлом году были отозваны лицензии у 10% страховых компаний. Что совершенно недопустимо. Страховой рынок построен на том, что мир может рухнуть, а страховая компания устоит.

Кстати, в разорении огромного числа страховых компаний тоже одна из причин того, что граждане неохотно страхуются. Как я могу доверить компании решение моих проблем, если она и со своими не может справиться?
Но это болезни роста.

Дмитрий СИМАКОВ


  Вся пресса за 9 марта 1998 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, ОСАГО, Обязательное страхование, Тенденции, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт